Вверх страницы
Вниз страницы


Добро пожаловать на
Hogwarts|Collide!
Желаем приятного пребывания на
борту нашей ролевой
и интересной игры!
По всем вопросам обращайтесь
к администрации форума.

Сделайте ход.
Измените историю.

Hogwarts|Collide

Объявление












- Кто спёр дары?! - вопрошали студенты.
Присоединяйтесь к нам чтобы узнать! Квест: Wild wood

Открыт прием неканонов. Спешите зарегистрироваться!

Должники:

Gellert Grindelwald, Laina McLynette - Квест: Wild Wood: Aliud ex alio malum

Albus Dumbledore, Maurice Hughs, Eve Ashes, Andgela White - Квест: Wild Wood: Dum lucem - pugna!

Наши лучшие игроки:
Игрок месяца:

Пост месяца:

Нам срочно требуются:
Арктурус Блэк, Сигнус Блэк, Финеас Блэк, Сириус Блэк, Аманда Ферн, Йен Эванс, Анджела Уайт, Дэвид Зандер, Рут Саммерс.

Будем рады видеть и ваших неканонов.
Акция 4. Rebirth

По всем вопросам обращаться к администраторам.

Не забываем голосовать за наш проект в RPG топе! Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts|Collide » Информация и правила » Предыстория


Предыстория

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Все дороги ведут…» - куда?
Конец XIX века для магов и волшебниц Великобритании выдастся богатым на события, хотя они и  сами об этом пока не подозревают.
Очередной сентябрь обещал принести с собой немного печальные, омываемые тёплыми дождями, но светлые и тёплые дни. Окунаясь в едва начавшуюся осень – мягкую и безмятежную, мирную и радостную – очередные студенты отправляются в Хогвартс – Школу Чародейства и Волшебства, одно из самых загадочных и надежно – охраняемых мест… 
Представители самых различных семейств собрались и в этом, 1898, году под её крышей: это и чистокровные Блэки – слизеринцы по призванию; и потомки вейл – прекрасные, но нередко опасные создания; и даже иноземцы – пришельцы с материка, искатели проблем и не только.
Так уж вышло, что головастиков – первокурсников в этом учебном году набралось мало -  сказывалась низкая рождаемость прошедшего десятилетия, вызванная обширной эмиграцией магического населения во Францию и прочие европейские страны. Разномастная толпа старшекурсников вела себя прилично, хотя гул голосов не стихал ни на мгновение: старые друзья и просто знакомые торопились скорее поделиться друг с другом  впечатлениями о прошедшем, но таком ярком в воспоминаниях, лете; родители пытались прокричать последние напутствия, взывая своих чад к послушанию и к успешности в учёбе. Всё, казалось бы, как всегда…
Впрочем, почему «казалось»? Так и было. Почти для всех. Но одна, подозрительная с виду, компания студентов, омываемая широкой волной прибывших на вокзал Кинг – Кросс, вела себя подозрительно тихо... И на то были веские причины. Трио молчало выразительно и грустно. Наконец, Альбус нарушил тишину, задумчиво посмотрев на стоящего рядом и уверенного в своей правоте молодого человека:
- Аберфорд, отойдём?- он всегда называл брата по имени, когда был серьёзен, - прости Ариана, - извинился Альбус перед сестрой. Они отошли ближе к границе платформы. - Я по – прежнему считаю, что это не лучшая твоя идея… - братья говорили долго, то и дело переходя на повышенные тона, но расслышать суть их беседы было практически невозможно.  Хотя, они и не желали быть услышанными.
Мог ли кто – то из них ещё пару месяцев назад предположить, что всё сложится именно так? Хотя, нет, эта история уходит корнями в события семилетней давности…
Дома в Насыпном Нагорье – районе мирного сосуществования волшебства и маггловских изобретений – пригрелись под мягким светом доброго солнышка; большинство людей, в попытке скрыться от надоедливого зноя, не показывало носа из дома, но детям всё было нипочём…
Ариана, девочка 8 – ми лет, весело бегала вслед за старшими мальчишками, отобравшими её любимую игрушку – привезённого отцом из Ирландии мишку Тэдди (плюс работы отца – путешествия, из которых он привозил огромное количество подарков, особенно для любимой дочки).
Братьев поблизости не было, оба они помогали маме по дому, пока не было отца – ей одной было тяжело без магии управляться с тремя детьми, а муж пропадал в Министерстве Магии сутки напролёт -  и, конечно, учились. Совсем скоро им предстояло поступить в Хогвартс.. Папа много рассказывал девочке об этой чудесной школе… Когда – то и ей придётся туда отправиться… Ариана с огромным нетерпением ожидала совы ОТТУДА, которая, несомненно, прилетит к Альбусу, бывшему старше её почти на два года и уже изучавшему некоторые из заклинаний, накануне осени. Сама девочка была крайне неуверенна в своих способностях, непроявляющихся по сей день, но семья всячески её успокаивала:
- Не беда, - уверенно говорил папа, - что ты ещё не можешь колдовать... Мальчикам это проще, а Альбус, он всегда был не таким как все, ты же знаешь! – смеялся он, успокаивая дочь. И лишь лёгкие морщинки, сбежавшиеся вокруг глаз, выдавали настоящие эмоции мужчины.
Маме было не так важно, обладает ли магическими способностями младшая дочь, она была слишком занята хозяйством. Любила супруга больше жизни, хотя оставалась при этом почти идеальной матерью и подбадривала Ариану по – своему, говоря о том, что она непременно пойдёт в папу (внешне они были очень похожи) и будет великолепной ведьмой.
Но время шло, а способностей не было, как нет…
Аберфорд убеждал сестрёнку, что он будет любить её несмотря ни на что, он был искренен в своих словах, в душе понимая, что вероятность родиться сквибом у неё была велика.
А Альбус… Ему было попросту некогда, и он не обращал особого внимания на сомнения и страхи Арианы, которая особо тянулась к старшему брату, ища его поддержки и огорчалась – не найдя отклика в душе мальчика.
Дети продолжали играть. Они смеялись и не зло дразнили девочку, но совсем позабыли о времени, а  откуда – то издалека пришла гроза, нависая над ними тёмной тучей, как будто хмуря лоб. На незримых скакунах в поле погнался ветер за одному ему известной добычей.
Ариана, бывшая слаба здоровьем, засобиралась домой, но маггловские мальчишки – почти такие же свободные, как тот ветер, не желали прерывать игру и убегали, весело смеясь, с её игрушкой в руках. Поначалу, она разделяла их веселье, но ветер злился, сминая листву полей, и девочка всерьёз испугалась простудиться, надрывно (перекричать силу ветра не удавалось) прося вернуть любимого мишку.  Не умевшие остановиться вовремя дети, смеялись над девочкой, а один из них – Бил, сын матери – одиночки, маггл с соседней улицы, предложил друзьям присвоить себе мишку Арианы. Мол: «Ей отец таких тонны навезёт». Знали они, что у Персиваля должность высокая. Сначала просто сбегали от уже плачущей девочки, ярко – голубые глаза которой сейчас казались тёмно – синими от невыплаканных слёз, но она догоняла обидчиков вновь и вновь. Тогда кто – то из детей кинулся на Ариану. Как шакалы, почуявшие кровь, мальчишки набросились на свою жертву,  пиная и пихая её в четыре пары ног, вымещая на беззащитной всю свою зависть (благополучная семья, непохожесть Арианы на других) и боль от тоски (предоставлены сами себе).
Все последующие события заботливо стёр из памяти девочки внезапный обморок, накативший угольно – чёрной ночной порою.
Открыв глаза, Ариана различила над головой тяжелый свинец грозовых облаков, озаряемый быстрыми всполохами вспышек. Трава, стелящаяся ковром под напором штормового ветра, скрывала девочку от посторонних глаз. Молоточки боли, с комфортом расположившиеся по всему её телу, выстукивали какой – то особый, схожий с музыкальным, ритм.
Мертвенная тишина прорезала воздух, как всегда бывает перед грозой. Природа, или кто там заведует погодой, набиралась сил. Ариана, утопая в реке боли, услышала знакомый голос и приподнялась, разыскивая его источник. Неподалёку стоял, шепча что – то себе под нос, Альбус, как она и думала. Раздался крик. Ещё один. И ещё. Шокированная девочка наблюдала за тем, как те мальчишки лежа в траве метались. Крики. Крики. Крики. Темнота.
Следующие дни пролетели мимо Арианы, подобно косяку спешащих на юг дроздов. Пришла в себя она уже тогда, когда на дом Дамблдоров легла тень несчастья – увели и арестовали отца. Кендра, враз постаревшая, всегда с заплаканными глазами женщина, всё добивалась встречи с мужем, надеясь узнать подробности произошедшего. Итог: все – четверо магглов – подростков были жестоко забиты и замучены.  Настолько жестоко, что наказание Персиваля оценили в срок до безумия долгий – пожизненный. Поэтому свидания ей не дали. Замученная нападками родителей пострадавших подростков, мать вынуждена переселиться с семьёй в Годрикову Впадину – район обитания волшебников – где чувствовала себя очень неуютно. Не найдя отклика понимания и там, Кендра пришла к замкнутому стилю жизни, стремясь не провоцировать их на конфликты, избегая неприятностей. Отношение к Дамблдорам изменилось на 180 градусов – их избегали, как и всякую семью, имеющую родственников в самой страшной магической тюрьме – Азкабане. И только семья знала, что совершено это преступление было из – за несдержанной злобы, направленной на защиту младшей…дочери.
Кендра пыталась несколько раз заговорить с дочерью о произошедшем, но у той срабатывал эффект «замещения» - она либо ничего не могла/не хотела вспомнить, либо начинала рыдать, переживая вновь прошедшие ужасы. В один из таких допросов она умудрилась поджечь шторы, на которых высматривала несуществующий рисунок, пряча глаза от матери.
Точки над “i” были расставлены – Ариана не была сквибом. Впрочем, её, любившую отца всем сердцем, это уже почти не волновало.
Насупившая негаданно осень привела к ещё большему расколу в семье, при том, что все и так вели себя тихо и скорбно. Уехал в Хогвартс Альбус. Наступило время сближения среднего брата и сестры. Аберфорда заботили неконтролируемые вспышки магии сестры. Они не выглядели необычными, напротив, просто вся её магическая сила, казалось, была направлена на разрушение, в то время, как у большинства «проблемных» детей, чья принадлежность к магии стояла под сомнением – эти силы активировались во имя спасения (у самого Аберфорда было так). Его настораживали умения сестры, и он очень хотел выяснить, с чем это связано. Сестра молчала, не поддерживая на эту тему даже намёка на разговор.
Вообще, она постоянно сидела дома, опасаясь новых выплесков разрушительной магии и обучаясь бесхитростной домашней работе. Лишённая друзей Ариана проводила много времени за чтением, как магической так и маггловской литературы. Время шло своим чередом, торопясь, но не приходя раньше, замедляясь, но не опаздывая…
Следующим летом пришло известие о смерти Персиваля. Кендра, винящая во всём дочь, резко изменила своё к ней отношение с трогательной любви и жалости на тихую, временами, ненависть и злобу. Присутствие сыновей не способствовало третированию младшей представительницы семейства. Поэтому к осени, когда Аберфорд поступил на первый курс Гриффиндора, кипящая в глубине сердце неприязнь кипятком выплеснулась на девочку, беззащитную и кроткую со всеми.
Сдерживая себя на протяжении долгих пяти лет, однажды дочка не выдержала. Несчастный случай сделал трёх подростков сиротами, сближая младших и принося старшему, накануне достигшему совершеннолетия, лишнюю головную боль… Обучение Арианы не обещало быть безоблачным…
Наступающий год не обещал быть лёгким… Свисток поезда оповестил о начале новой жизни для Дамблдоров – жизни самостоятельной и непростой…
Как сказал один мудрый человек: «Я не буду думать об этом сегодня – я подумаю об этом завтра». Примерно в этом ключе и текли мысли младшего поколения Дамблдоров, а пока….
Все дороги ведут в Хогвартс!

2


Вы здесь » Hogwarts|Collide » Информация и правила » Предыстория